Правила Спартакиады
ОРГАНИЗАТОРЫ
Общее руководство проведением Спартакиады осуществляется спортивным комитетом Главного командования Сухопутных войск.

Непосредственное проведение Спартакиады возлагается на кафедру физического воспитания и спорта БГТУ им. В.Г. Шухова, Организационный комитет (штаб) Спартакиады и судейские коллегии по видам спорта.

Руководство органами конкурсных состязаний является организационный комитет (далее оргкомитет), жюри и апелляционная комиссия. Председатель оргкомитета назначается приказом ректораБГТУ им. В.Г. Шухова.

На оргкомитет возлагается:
• осуществление непосредственного руководство подготовкой и проведением спортивных состязаний;
• составление сметы расходов и истребование в установленном порядке денежных средств на проведение мероприятий этапов конкурсных состязаний;
• разработка плана проведения спортивных состязаний, а также сценарий открытия и закрытия;
• подготовка спортивных объектов для проведения спортивных состязаний;
• организация приема, регистрации, размещения, питания, досуга и медицинского обеспечения участников спортивных состязаний и руководителей команд;
• подготовка предложений по количественному и персональному составу членом жюри и апелляционной комиссии;
• организация получения (покупка) грамот (дипломов), медалей и кубков (ценных подарков) для награждения победителей и призеров спортивных состязаний;
• представление в установленном порядке необходимых персональных данных победителей и призеров конкурсных состязаний для награждения в соответствии с Положением о проведении Спартакиады сборных команд военных учебных центров на кубок главнокомандующего Сухопутными войсками.

В состав жюри включаются наиболее опытные специалисты кафедры физического воспитания и спорта и военного учебного центраБГТУ им. В.Г. Шухова. Кроме того, в состав жюри могут входить представители Главного командования Сухопутных войск. Количество членов жюри должно быть нечетным и позволять контролировать проведение состязаний одновременно на всех рабочих точках. Председателем жюри не может быть представитель вуза- организатора конкурсных состязаний.

На жюри возлагается:
• контроль соблюдения регламента проведения спортивных состязаний;
• контроль выполнения участниками правил спортивных состязаний;
• оценка результатов спортивных состязаний;
• принятие решений по вопросам, не регулируемым настоящим регламентом;
• подготовка предложений по награждению победителей;
• проведение анализа выполнения спортивных состязаний с участниками и руководителями команд.

Апелляционная комиссия создается для решения спорных вопросов. Члены апелляционной комиссии избираются из числа наиболее опытных руководителей команд вузов-участников спортивных состязаний открытым голосованием. В состав апелляционной комиссии не входят представители вуза-организатора.

Апелляционная комиссия состоит из председателя и членов комиссии. Председатель апелляционной комиссии главный судья соревнований. Общая численность апелляционной комиссии должна быть нечетной и составлять не менее 3 человек.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА И ЖЕРЕБЬЕВКИ


К участию в Спартакиаде допускаются студенты военных учебных центров высших учебных заведений городов Российской Федерации, осуществляющих военную подготовку специалистов в интересах Сухопутных войск.

Представители спортивных команд при регистрации представляют в мандатную комиссию по допуску следующие документы: утвержденный ректором ВУЗа список спортсменов (Приложение № 3);документы, удостоверяющие личность каждого участника (паспорт);медицинскую заявку, заверенную руководителем организации и врачом о допуске к занятиям физической культурой и спортом без ограничений к участию в соревнованиях: полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев; полис обязательного медицинского страхования; справка об отрицательном тесте на коронавирус с сроком действия на момент прибытия в г. Белгород не более 72 ч. (предоставляется в зависимости от сложившейся эпидемиологической ситуации).По итогам жеребьевки судейская комиссия присваивает каждой команде стартовый номер (номер забега) и каждому участнику стартовый номер.
Если команда снимается (отказывается) от участия в состязании после окончания жеребьевки, то остальные команды продолжают выступать под номерами, определенными жеребьевкой.
После начала старта команды замена участников запасными не допускается.
В случае получения травмы участником судья принимает решение о направлении данного участника к уполномоченному представителю медицинской службы и снятии его с состязаний по состоянию здоровья. Снятие участника во время прохождения дистанции (преодоления препятствия) может быть осуществлено судьей, старшим судьей или главным судьей.
Участник обязан соблюдать дисциплину, общепризнанную и спортивную этику, быть корректным и вежливым по отношению к другим участникам, судьями зрителям.
Если поведение участника команды признается судейской комиссией неспортивным (споры, насмешки, оскорбления или физическое насилие по отношению ко всем присутствующим лицам на мероприятии) или создающим помехи для организации и проведения состязания, к соответствующему участнику может быть применена дисквалификация.
Дисквалификация приведет к не допуску к последующим состязаниям. Участник может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Участник допускается к состязаниям только при наличии у него спортивной формы и спортивной обуви, определенной для данного вида соревнований.
Состав каждой команды 8 человек (1 — представитель, 6 — основной состав и 1 человек в резерве на случаи спортивных травм или заболеваний).
Команда должна иметь единую спортивную форму.
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Основанием для участия команды вуза является заявка, направляемая в оргкомитет. Предварительные заявки на участие в Спартакиаде с указанием видов спорта и дисциплин направляются до 10 апреля 2021 г. в БГТУ им. В.Г. Шухова по адресу: 308012, г. Белгород, ул. Костюкова, д.46, ВУЦ, и на адрес электронной почты: Kopsev@yandex.ru с пометкой «военная спартакиада». Контактные телефоны для справок: 8-4722-42-08-26, 8-950-710-88-26. (Приложение № 1 - образец заявки).

В заявке указываются:

• Сведения о вузе (полное и краткое наименование, почтовой адрес, адрес электронной почты, воинское звание (при наличии), фамилия, имя, отчество и телефон начальника военного учебного центра и представителя команды, телефон дежурного (ответственного лица), планируемая дата прибытия и убытия команды;

• Сведения о членах команды (должность, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) курс обучения и специальность), капитан команды.

Команды, заявленные на участие в Спартакиаде, обязательно должны иметь при себе на каждый вид соревнований заполненную заявку с участниками соревнований, и предоставить ее непосредственно перед самими соревнованиями главному судьи. Допускается участие спортсменов команды только согласно заявки.

Участники соревнований должны иметь с собой единую спортивную форму (по возможности), летнюю военную полевую форму, документы, удостоверяющие личность и подтверждающие их принадлежность к военному учебному центру высшего учебного заведения городов Российской Федерации осуществляющего, военную подготовку специалистов в интересах Сухопутных сил.

Все участники обязательно должны иметь допуск медицинского учреждения на участие в соревнованиях.

Именные заявки и соответствующие документы на каждого участника (паспорт, служебное удостоверение, оригинал договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев) представляются в Организационный комитет (штаб) при регистрации. Возраст участников определяется на день соревнований.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Правила проведения соревнований подробно описаны на странице каждого соревнования.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Общекомандное первенство по итогам Спартакиады определяется по наибольшему набранному количеству очков, занятых командой в шести этапах соревнований (в которых показан лучший результат).

Команде военного учебного центра при определении общекомандного первенства по итогам Спартакиады, за каждый, не выставленный из семи этапов соревнований, засчитывается последнее место в данном этапе соревнований и начисляется 2 штрафных очка.

При равенстве суммы мест у двух и более военных учебных центров, преимущество получает команда, имеющая большее количество первых, вторых и т. д. мест, учитывается отсутствие штрафных очков.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ УЧАСТНИКОВ
Представитель команды имеет право подавать письменную апелляцию на решение судей или действие других команд (участников). Апелляции, подписанные руководителем, подаются главному судье через секретаря судейской комиссии с указанием пунктов Положения, которые протестующий считает нарушенными.

К апелляции могут прилагаться фото-видео материалы, фиксирующие оспариваемые моменты (действия), требующие рассмотрения и решения, с указанием содержания спорного вопроса, времени и места фиксации оспариваемых действий.

Решение судейской комиссии, связанное с вопросами безопасности, включая отмену соревнований или перерыв в процессе их проведения, не может служить поводом для протестов.

Подача апелляции осуществляется руководителем команды в течение одного часа после доведения членами жюри результатов проведенного состязания.

Апелляция рассматривается судейской комиссией до утверждения результатов состязания.

Факт подачи апелляции фиксируется в протоколе результатов конкурсных состязаний.

Апелляционная комиссия принимает решения открытым голосованием. Решение апелляционной комиссии правомочно, если за него проголосовало не менее двух третей членов комиссии. Член апелляционной комиссии, являющийся руководителем команды, участником которой подана апелляция, в голосовании не участвует. Все решения апелляционной комиссии оформляются протоколом.

Решение апелляционной комиссии окончательное и является основанием для внесения изменений в протоколы результатов конкурсных состязаний, решение оформляется протоколом и сообщаются заявителю.
Made on
Tilda